Тематические блоги

 Тематические блоги

Работа с блогами вашей тематики должна стать постоянной и систематической. Ваш новый блог еще не известен тем, кто интересуется вашей темой. Но в этой теме наверняка уже есть другие блоги с высокой посещаемостью, и на них встречаются люди, которые являются вашей целевой аудиторией. Если правильно себя вести, можно значительную часть их привести на свой блог.
Но вы ведь не можете просто взять и написать в комментариях – «я тоже веду блог на эту тему, приходите ко мне, вот ссылка»! Владелец блога вас сразу забанит, да и не многие посетители отзовутся на такой прямолинейный призыв. Давайте разберемся, как действовать правильно и аккуратно.
Прежде всего, ведите себя на чужом блоге так, как хотели бы, чтобы вели себя у вас. Будьте корректны и полезны. Знакомьтесь с популярными и не очень блоггерами для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.
Комментарии нужны всем. При этом каждый блоггер более всего ценит, когда читатели оставляют осмысленные, дельные записи с позитивным и доброжелательным настроением. Станьте лучшим из читателей блога, чтобы блоггер ценил вас. Завяжите дружеские отношения – дружба будет лучшей основой для дальнейшего сотрудничества.
Пишите комментарии толковые и содержательные. Не стоит оставлять «перлы» типа «Привет, как дела?» или «Классный блог, все круто». Такие выступления ни вам, ни кому-нибудь другому пользы не принесут. Потратьте немного больше времени и стараний, чтобы высказаться по теме поста. Ведь
тема вам интересна, раз вы ее выбрали? И вам есть, что сказать, иначе вы не заводили бы подобный блог.
Так не скрывайте свои таланты. Помните, что вы производите впечатление не только на блоггера, но и на его читателей – пусть увидят, что вы специалист в даннойобласти, что вы разбираетесь в вопросе и можете прояснить некоторые неясные моменты. Вы начнете зарабатывать репутацию, ваше имя запомнится, и никого уже не удивит приглашение наваш собственный блог – вы уже будете экспертом в глазах окружающих. Поэтому помните, что вы работаете на свой бренд, и пишите комментарии со всем старанием.
Если точка зрения автора отличается от вашей, не бойтесь спорить и доказывать обратное. Хорошая критика очень оживляет обсуждение. Вы можете иметь и отстаивать свое мнение, кроме того, в процессе обсуждения вы и сами можете о чем-то задуматься или пересмотреть свои взгляды. Вдруг ваши оппоненты знают что-то, что вам неизвестно?
Главное, никогда не переходить на личности. Разговор должен вестись корректно, вежливо, с приведением аргументов, а не на уровне «Сам дурак!». Иначе полемика грозит перерасти в ссору, а выстраиваемые отношения будут безнадежно испорчены. Не забывайте об этом!
Оставляя комментарий, иногда можно давать ссылку на свой блог. Делается это только с согласия владельца блога и только тогда, когда это оправданно. Например, коротко изложив свою точку зрения, допустимо добавить: «Подробнее я раскрываю эту мысль здесь, если [владелец блога] не возражает: [ваша ссылка]». Как правило, если предлагаемый вниманию читателей пост соответствует теме обсуждения и действительно проливает свет на какие-то вопросы, то подобные ссылки не банят.
Плюс вы проявляете уважение к хозяину блога, предоставляя на его усмотрение решать, оставить вашу ссылку или нет. Такая вежливость обычно вызывает адекватную реакцию, особенно если вы отсылаете к материалу, который действительно «в тему». Лучше, если ссылки достаточно свежие, на
один из последних постов, но главное требование все же – актуальность для обсуждаемого вопроса.
Конечно, никто вам не мешает просто быстренько написать соответствующий пост всвой блог и дать на него ссылку – дескать, подробнее я высказался по этому вопросу у себя на блоге, милости прошу ознакомиться, кому интересно.
Каждый владелец блога заинтересован в новом, интересном и качественном контенте. Поэтому смело предлагайте обмен постами – вы разместите на своем блоге его пост, а он — ваш. В подписи к посту поставьте ссылку на свой блог. Если материал будет интересен, читатель может пройти по ссылке и присоединиться к вашим подписчикам.
В свою очередь чужой пост позволит разнообразить ваш блог и дополнит ваши материалы чем-то новым. Конечно, часть ваших посетителей тоже пройдет по ссылкам на другой ресурс, но это не значит, что они уйдут от вас. Просто продолжайте развивать свой блог, публиковать новые интересные материалы – и ваша база будет расти.
Аналогичный метод – обмен постовыми. Взаимовыгодная услуга между владельцами блогов, договариваетесь об условиях и делаете взаимное размещение. Просто и эффективно, не трудно и всем хорошо.
Также часто владельцы блогов охотно соглашаются разместить на своем блоге ваш баннер в ответ на аналогичную услугу с вашей стороны. Плюсы все те же, что при обмене постами. Только баннер видят все посетители сайта, на какую бы страницу они ни зашли.
Недостаток у этого способа один – много баннеров на сайте не повесишь. Если баннеров больше трех штук, то внимание посетителей рассеивается, а
если с десяток, то эффективность этой рекламы снижается просто катастрофически.
Поэтому чаще всего баннер «вешают» на какое-то время, по договоренности – на месяц, на два. Очень неплохой вариант, все, кому это интересно, успеют среагировать и перейти на ваш сайт. А к тому времени вы успеете договориться с кем-нибудь еще.
Если у вас блог совсем новый, то бывает сложно договориться о каких-то обменах – вам еще нечего предложить партнеру. В этом случае можно оказать услугу в обмен на ссылку. Например, напишите для чужого блога хороший, качественный обзор – с тем, чтобы в благодарность владелец блога разместил вашу ссылку. Для начала это уже неплохо, и первые 10-20 посетителей в сутки вы вполне можете добыть именно таким способом.
Если владелец блога не заинтересован в обмене постами, вы можете предложить разместить ваш пост (или обзор, или анонс) наего блоге за плату. Обычно обмен не интересен, если вы совсем новичок, посещаемость у вас слабая, а блоггер, к которому вы обращаетесь, имеет хорошо раскрученный ресурс. Естественно, он не видит выгоды от привлечения вашей скудной аудитории, следовательно, обмен резко неравноценен.
В этом случае вы можете договориться о платном размещении ваших материалов. Оплата делается единовременная, а пост с вашей ссылкой в подписи остается навсегда. Цена размещения на разных блогах может сильно различаться. Как правило, дороже размещение на хорошо посещаемых ресурсах, но и эффект от них значительно выше. Соразмеряйте свои возможности и периодически публикуйте свои материалы на чужих блогах – эта работа приносит ощутимый результат.
Конечно, репутация рекламных баннеров изрядно подпорчена, но при разумном употреблении их эффективность остается высокой. Поэтому нет никакой необходимости отказываться от этого действенного инструмента продвижения.
Размещение баннеров, в отличие от постов, имеет неоспоримые преимущества. Баннер эстетически привлекателен, причем иногда изобразительные средства более эффективны, чем призывы к здравому смыслу. Поэтому владельцы блогов иногда охотнее принимают баннеры, чем тексты.Кроме того, баннер, помещенный в сайд-баре или шапке сайта, виден всем посетителям сайта, на какой бы странице они ни находились. Это несомненное преимущество, которым стоит воспользоваться.
Рекомендации по использованию баннеров очень просты. Следует выбирать лучшие, самые бросающиеся в глаза позиции – это себя окупает. Какой смысл платить за размещение баннера, спрятанного где-то на задворках, который никто толком не видит? Уж если вы платите – покупайте лучшее, оно того стоит. Итак, мы выбираем размещение на самых видных местах – это верхние баннеры или на верхних позициях в сайдбаре.
Не игнорируйте рекламу на биржах – это хороший инструмент, при правильном использовании дающий хорошие результаты. При наличии даже минимального рекламного бюджета можно получить очень существенную отдачу. Профессиональныйблоггинг подразумевает профессиональные методы ведения рекламы, и ими нужно овладеть.
Во всяком случае, есть смысл попробовать. В некоторых нишах эффективность очень высокая, в других – слабая, но оценить, как это сработает именно у вас, вы сможете, только когда протестируете на практике и увидите реальные цифры. Возможно, они вас очень порадуют.
Попробуйте разместить рекламу хотя бы на нескольких основных биржах, таких, как RotaBan, RotaPost, GoGetLinks, Blogun. Выставлять можно баннеры, посты, постовые, пресс-релизы и обзоры.
Выбор большой, пробуйте разные варианты и обязательно тестируйте – отслеживайте эффективность каждого способа, переводя для сравнения в стоимость привлечения одного подписчика. Неэффективные варианты отсеивайте, и вскоре у вас будет собственный ювелирно настроенный рекламный инструмент. Ради этого стоит потрудиться и вложить некоторую сумму для отлаживания системы.
Запомните и всегда выполняйте главное правило для успеха работы с тематическими блогами: каждый пункт должен быть выполнен на самом высоком профессиональном уровне. Закажите баннер опытному дизайнеру, размещайте лучшие посты, пишите качественные и полные обзоры, размещайте постовые в схожих по тематике статьях.
Обязательно тестируйте эффективность каждого способа, отслеживайте, какие действия дали результат, какие нет, и если нет – то постарайтесь доискаться, почему. Исправляйте свои ошибки и двигайтесь вперед с новыми силами.

2 Responses to “Тематические блоги”

  1. american journal of preventative medicine donde puedo comprar levitra what are the side effects of the plan b pill

  2. Travisbex:

    aarp health insurance california reductil kaufen wheelock pharmacy adrian mi

Leave a Reply

*

This themes includes code from Andreas Hassellöf, licensed under a Creative Commons Attribution v3.0 License